• Ребята, старый форум лежит по причине блокировки самого домена и хостинга. Восстановить данные базы в данный момент невозможно. Всем у кого был депозит, VIP или статус проверенного выдадим повторно здесь на новом форуме или же вернем деньги. Все закрытые чаты работают в телеграмме в обычном режиме.

Платно Предлагаю Услуги Адвоката по Криминальной Тематике

Criminal Assistance

Новичок
VIP
Внесен депозит 1000 $
Приветствую всех участников форума!

Я профессиональный адвокат с многолетним опытом работы в области уголовного права. Если у вас возникли проблемы с законом или нужны советы по криминальным вопросам, я готов предложить свою помощь.

Мои Услуги:​

• Консультации по уголовным делам: Предоставлю квалифицированные советы по различным аспектам уголовного права.
  • Защита в суде: Представлю ваши интересы и обеспечу защиту в судебных разбирательствах.
  • Анализ доказательств: Помогу оценить собранные против вас доказательства и разработать стратегию защиты.
  • Подготовка документов: Составлю необходимые юридические документы, жалобы, ходатайства и т.д.
  • Конфиденциальные консультации: Гарантирую полную анонимность и конфиденциальность.

Как Я Работаю:​

1. Свяжитесь со мной через ЛС или Телеграмм: Опишите свою ситуацию и задайте вопросы.
  2. Первичная консультация: Проведу первичную консультацию, чтобы оценить ваше дело и предложить варианты решений.
  3. Дальнейшее сотрудничество: Если вам потребуется моя помощь, мы обсудим детали сотрудничества и гонорар.

Гарантии:​

• Профессионализм: Многолетний опыт работы и глубокие знания в области уголовного права.
  • Конфиденциальность: Все наши беседы и ваши данные будут строго конфиденциальны.
  • Эффективность: Использую все доступные средства и знания для защиты ваших интересов.
Стоимость Услуги: