• Ребята, старый форум лежит по причине блокировки самого домена и хостинга. Восстановить данные базы в данный момент невозможно. Всем у кого был депозит, VIP или статус проверенного выдадим повторно здесь на новом форуме или же вернем деньги. Все закрытые чаты работают в телеграмме в обычном режиме.

Актуально Услуги профессионального хакера

ECSTAZZ

Новичок
Проверенный продавец
Внесен депозит 5000 $
Приветствую. Я профессиональный хакер с многолетним опытом и глубокими знаниями в области кибербезопасности. Если вам нужны услуги по взлому различных систем и устройств, я готов предложить свою помощь.

Мои Услуги и Цены:​

1. Взлом почтовых аккаунтов:
    • Gmail, Yahoo, Outlook и другие: от 20 000 до 60 000 рублей
  2. Взлом социальных сетей:
    • Facebook, Instagram, Twitter, VK и другие: от 20 000 до 80 000 рублей
  3. Взлом мессенджеров:
    • WhatsApp, Viber, Signal, Telegram: от 20 000 до 60 000 рублей
  4. Доступ к мобильным устройствам:
    • Взлом Android и iOS устройств для получения доступа к SMS, звонкам, приложениям и данным: от 50 000 до 100 000 рублей
  5. Взлом банковских счетов и карт:
    • Доступ к интернет-банкингу, кредитным картам и PayPal: от 100 000 до 200 000 рублей
  6. Взлом Wi-Fi сетей:
    • Взлом защищённых Wi-Fi сетей и получение пароля: от 5 000 до 15 000 рублей
  7. Кража и удаление данных:
    • Удаление или копирование данных с серверов, компьютеров и облачных хранилищ: от 30 000 до 80 000 рублей
  8. Мониторинг и слежка:
    • Установка шпионского ПО на устройства для слежки за активностью: от 50 000 до 100 000 рублей
  9. DDoS атаки:
    • Организация распределённых атак для вывода из строя сайтов и серверов: от 50 000 до 200 000 рублей

Как работаю:
  1. Свяжитесь со мной через ЛС: Опишите свои потребности и задайте вопросы.
  2. Первичная консультация: Проведу бесплатную первичную консультацию для оценки вашей задачи и предложения возможных решений.