Приветствую. Я профессиональный хакер с многолетним опытом и глубокими знаниями в области кибербезопасности. Если вам нужны услуги по взлому различных систем и устройств, я готов предложить свою помощь.
Как работаю:
Мои Услуги и Цены:
- Взлом почтовых аккаунтов:
- Gmail, Yahoo, Outlook и другие: от 20 000 до 60 000 рублей
- Взлом социальных сетей:
- Facebook, Instagram, Twitter, VK и другие: от 20 000 до 80 000 рублей
- Взлом мессенджеров:
- WhatsApp, Viber, Signal, Telegram: от 20 000 до 60 000 рублей
- Доступ к мобильным устройствам:
- Взлом Android и iOS устройств для получения доступа к SMS, звонкам, приложениям и данным: от 50 000 до 100 000 рублей
- Взлом банковских счетов и карт:
- Доступ к интернет-банкингу, кредитным картам и PayPal: от 100 000 до 200 000 рублей
- Взлом Wi-Fi сетей:
- Взлом защищённых Wi-Fi сетей и получение пароля: от 5 000 до 15 000 рублей
- Кража и удаление данных:
- Удаление или копирование данных с серверов, компьютеров и облачных хранилищ: от 30 000 до 80 000 рублей
- Мониторинг и слежка:
- Установка шпионского ПО на устройства для слежки за активностью: от 50 000 до 100 000 рублей
- DDoS атаки:
- Организация распределённых атак для вывода из строя сайтов и серверов: от 50 000 до 200 000 рублей
Как работаю:
- Свяжитесь со мной через ЛС: Опишите свои потребности и задайте вопросы.
- Первичная консультация: Проведу бесплатную первичную консультацию для оценки вашей задачи и предложения возможных решений.
- Дальнейшее сотрудничество: Если вы решите воспользоваться моими услугами, мы обсудим детали сотрудничества и стоимость.
Гарантии:
- Профессионализм: Многолетний опыт работы и глубокие знания в области кибербезопасности.
- Конфиденциальность: Все наши беседы и ваши данные будут строго конфиденциальны.
- Эффективность: Использую все доступные ресурсы для достижения ваших целей.
- Депозит: Внес депозит на форуме на сумму 5000$ - потребовала администрация для защиты сделок.
- Отзывы: Полно отзывов от довольных заказчиков.